Перейти к публикации

Миниcтерство Юстиции

Пользователь форума
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Посетители профиля

4 295 просмотров профиля

Достижения Миниcтерство Юстиции

Участник

Участник (5/11)

25

Репутация

  1. Миниcтерство Юстиции

    Добрый день. Ваша заявка рассмотрена - вам отказано в получении лицензии частного адвоката в связи с судимостью. С уважением Генеральный прокурор - Sandro Guerra.
  2. Миниcтерство Юстиции

    Воздушный кодекс Глава 1. Общие положения Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Штата Штат Сан Андреас обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства. Статья 2. Воздушное законодательство Штата Воздушное законодательство Штата состоит из настоящего Кодекса и указов контролирующего органа воздушного пространства. Статья 3. Ответственность за нарушение воздушного кодекса Штата Лица, виновные в нарушении воздушного кодекса несут ответственность в соответствии с законодательством. Статья 4. Отношения, регулируемые воздушным кодексом Воздушный кодекс регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Штата. Статья 5. Ответственность за воздушное пространство штата. Контроли и надзор за воздушным пространством штата ведёт NG и FIB. Глава 2. Государственное регулирование использования воздушного пространства Статья 6. Использование воздушного пространства 1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой, осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных воздушных судов. 2. Проникновение в воздушное пространство над территорией Форта Занкудо и FIB строго запрещено. В случае нарушения воздушного пространства, на борт, осуществляющий пролёт над Фортом-Занкудо и FIB, применяется уголовная ответственность, согласно действующему законодательству. Примечание: ст. 12.7УК 3. Все посадочные площадки, а также аэродромы, вертодромы, ВПП, не принадлежащие гос.организации являются общедоступными и посадка на них может совершаться любым воздушным судном. Статья 7. Воздушное пространство Воздушное пространство включает в себя зоны, районы и маршруты обслуживания воздушного движения, районы аэродромов и авиаузлов, специальные зоны и маршруты полетов воздушных судов, запретные зоны, опасные зоны (районы полигонов, взрывных работ и тому подобное), зоны ограничений полетов воздушных судов и другие установленные для осуществления деятельности в воздушном пространстве. Структура воздушного пространства утверждается в порядке, установленном Правительством. Статья 8. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства Использование воздушного пространства или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено в порядке, установленном Правительством. Залетать в красные зоны запрещено. Разрешено залетать в желтые зоны, соблюдая предельные нормы осторожности. Глава 3. Государственное регулирование деятельности в области авиации Статья 9. Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации осуществляется специально уполномоченным органом в области обороны. Глава 4. Государственный контроль за деятельностью в области авиации Статья 10. Осуществление государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации Государственный контроль за деятельностью в области гражданской авиации осуществляет специально уполномоченные органы - NG и FIB. Статья 11. Осуществление государственного контроля за деятельностью в военной авиации Под военной авиацией подразумевают: Любой взлёт, передвижение и посадка государственного воздушного судна, равно как и осуществление на нем мобилизационно-оборонных задач. Государственный контроль за деятельностью в области военной авиации осуществляет специально уполномоченный орган - NG. Глава 5. Воздушные суда Статья 12. Воздушное судно Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. Статья 13. Обозначения, наносимые на воздушные суда На государственные воздушные суда наносятся знаки государственной принадлежности и учетные опознавательные знаки. Статья 14. Позывной воздушного судна Каждому воздушному судну государственной структуры присвоен свой позывной, присваивает позывной, гос. структура во время подготовки к полету. GOV: Вертолёт - “Ворон-1” Самолёт - “Борт-1” LSPD: Вертолёты “Феникс-1” “Феникс-2” “Феникс-3” LSSD: Вертолёты “Енот-1” “Енот-2” “Енот-3” FIB: Вертолёты “Каратель-1” “Каратель-2” “Каратель-3” Weazel News(при подписании контракта с правительством): Вертолёт “Синица-1” EMS: Вертолёт “Лебедь-1” NG: Согласно внутреннему уставу Глава 6. Аэродромы, аэропорты и объекты единой системы организации воздушного движения Статья 14. Аэродромы и аэропорты 1. Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. 1.1. Вертодром - участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов. 2. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников. 3. Международный аэропорт - аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами США и федеральными законами, и иные виды контроля. 4. Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Глава 7. Полеты воздушных судов Статья 15. Допуск к полету воздушного судна 1. К полету допускается воздушное судно, имеющее учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию. Примечание: Документация выдается при покупке частного воздушного судна. 2. Порядок допуска к полетам на государственной службе: - Перед взлетом необходимо сообщить в рацию департамента по форме: *Позывной судна* занял/а воздушное пространство штата. - После посадки воздушного судна необходимо сообщить в рацию департамента по форме: *Позывной судна* освободил/а воздушное пространство штата. - Перед посадкой и взлетом на территории государственной структуры необходимо сделать запрос в волну департамента с использованием тен-кодов: 10-35 - Запрашиваю взлёт 10-36 - Запрашиваю посадку После чего дождаться ответа в волну департамента от запрашиваемой государственной структуры в виде тен-кода: 10-37 - Разрешаю 10-38 - Запрещаю
  3. Миниcтерство Юстиции

    Добрый день! Корпорация зарегистрирована. Налоговый номер - SAC-024. Оплатите налоги в течении 24 часов. Для оплаты свяжитесь по почте с: ".Max#2030".
  4. Миниcтерство Юстиции

    Добрый день! Корпорация зарегистрирована. Налоговый номер - SAC-018. Оплатите налоги в течении 24 часов. Для оплаты свяжитесь по почте с: ".Max#2030".
  5. Миниcтерство Юстиции

    Добрый день! Ваша заявка отклонена.
  6. Миниcтерство Юстиции

    Добрый день! Корпорация зарегистрирована. Налоговый номер - SAC-012. Оплатите налоги в течении 24 часов. Для оплаты свяжитесь по почте с: ".Max#2030".
  7. Миниcтерство Юстиции

    Добрый день! Корпорация зарегистрирована. Налоговый номер - SAC-011. Оплатите налоги в течении 24 часов. Для оплаты свяжитесь по почте с: ".Max#2030".
  8. Миниcтерство Юстиции

    Добрый день! Корпорация зарегистрирована. Налоговый номер - SAC-030. Оплатите налоги в течении 24 часов. Для оплаты свяжитесь по почте с: ".Max#2030".
  9. Миниcтерство Юстиции

    Добрый день! Корпорация зарегистрирована. Налоговый номер - SAC-014. Оплатите налоги в течении 24 часов. Для оплаты свяжитесь по почте с: ".Max#2030".
  10. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  11. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  12. Миниcтерство Юстиции

    Добрый день. Для получения лицензии и оплаты налогов свяжитесь с Генеральным прокурором Max Hoffman (( .Max#2030 )) или Заместителем Генерального прокурора Robert Mamedov (( D.T.R.H#4616 )).
  13. Закон о предпринимательской деятельности Глава 1. Общие положения. Статья 1. Любой гражданин штата не находящийся под следствием, в федеральном розыске и не имеющий задолженности по судебному решению, вправе заниматься предпринимательством и создавать частные, индивидуальные или долевые, акционерные предприятия, корпорации, а также некоммерческие организации (фонды). Статья 2. Регистрация субъекта предпринимательства или любой другой организации производится на общих условиях, путем подачи соответствующего заявления об учреждении юридического лица при личной встрече с Министром Финансов SA. Статья 3. Название, атрибутика, печать и реклама не должны быть плагиатом, иметь сходство с зарегистрированными брендами, нарушать морально-этические нормы принятые в штате, оскорблять чувства верующих, содержать элементы расизма и уничижение государственной символики. (Отказ в регистрации, отзыв лицензии). Статья 4. В целях контроля над предпринимательской деятельностью и над ценообразованием, запрещена монополия на рынок продуктов и услуг. (Отзыв лицензии и штраф в размере: 50.000$) Статья 5. Внесение изменений в регистрационные данные. (смена владельца, юридического адреса, руководителя, и т.д.) 50% от стоимости лицензии. Статья 6. В случае имеющихся неоплаченных штрафов по статьям … Административного кодекса штата начисляется штраф в размере устанавливаемом Министром Финансов, но не превышающем - 5.000$ Глава 2. Регистрация предприятия. Статья 1. Регистрация группы корпораций и Охранного отдела для посольства (( Мафия, Неоф.орг c меткой )). Стоимость лицензии составляет 15.000$ и еженедельный налог 12.000$. Статья 2. Регистрация группы индивидуальных предприятий (ИП) (( Неоф.орг без метки / Семья )). Стоимость лицензии составляет 12.500$ и ежемесячно налог 10.000$. Статья 3. Регистрация малого предприятия (( Банды и прочие игроки)) оформляется заявкой, с обязательным реестром сотрудников предприятия. Стоимость лицензии составляет 12.500$ и еженедельный налог 10.000$. Статья 4. Регистрация ЧОП, ЧВК оформляется заявкой, с обязательным реестром сотрудников предприятия, внесенными в документацию Ген. прокурора. Стоимость лицензии составляет 15.000$ и еженедельный налог 12.000$. Статья 5. Регистрация клубов производится при подаче документов в Правительство. Стоимость лицензии составляет $12.500 еженедельно налог $10.000. ГЛАВА 3. ПОРЯДОК И ОФОРМЛЕНИЕ Статья 1. Проведением проверки предприятия, которая состоит из: 1.1. Состояние заведения, проведение проверки санитарных норм специальным отделом Emergency Medical Services. 1.2. Соответствие состава предприятия заявленному. 1.3. Соответствие зарегистрированного типа предприятия реальному виду деятельности. 1.4. Уплата сбора за оформление лицензии. 1.5. Выдача лицензии и публикация на портале штата. ГЛАВА 4. НАЛОГОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Статья 1. В случае несвоевременной уплаты налога начисляется штраф в размере 50% от стоимости лицензии при регистрации. Статья 2. В случае неуплаты налога, установленного действующим Министром Финансов штата San-Andreas, организацией в течение 2-х дней ее лицензия считается недействительной и следует приостановка коммерческой деятельности данного предприятия. Лицензия должна быть оформлена вновь. Возможно уголовное преследование по главе 11 УК SA. Статья 3. В случае неуплаты налога, неустойки и штрафных санкций в течение месяца и при невозможности установить местонахождение владельца, предприятие может быть продано государством для погашения задолженности и дальнейшего функционирования бизнеса. Статья 4. В случае выявления приобретения лицензии аффилированными лицами для сокрытия количества бизнесов или уклонения от уплаты налога и штрафа облагается штрафом в 300% к сумме утаенных активов или средств. В целях защиты интересов потребителей и общественной безопасности по решению суда, бизнес может быть конфискован и распродан на аукционе. Возможно уголовное преследование по УК глава 11. Статья 5. Изменение количества занятых сотрудников, недостоверные сведения в реестре занятых сотрудников на предприятии с целью уменьшения налогообложения и сокрытия форм собственности облагается штрафом в 50 000$ и взысканием недоимки по налогам за весь период финансового нарушения. Возможно уголовное преследование по УК. Статья 6. В случае неуплаты пошлины за разморозку лицензии организации в течении 3-х дней её лицензия становится недействительной и следует приостановка ее коммерческой деятельности. ГЛАВА 5. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Статья 1. Граждане, юридические лица, государственные организации и все законные субъекты коммерческой деятельности вправе учредить и зарегистрировать некоммерческую организацию, фонд с благотворительной деятельностью. Статья 2. При регистрации некоммерческой организации, фонда дополнительно необходимо представить устав организации. Статья 3. Некоммерческая организация, фонд не облагаются налогом и лицензирование осуществляется за счет государства. Статья 4. В случае выявления коммерческой деятельности или нецелевого использования средств некоммерческой организации, фонда, учредители несут полную материальную личную ответственность за возмещение вреда и компенсации финансовых потерь. Уголовное преследование по Уголовному кодексу. Статья 5. Конфессионально - религиозные организации (церкви) и профсоюзные организации (объединения) уплачивают регистрационный сбор 10.000$ в месяц. Статья 6. Мелкие организации и компании действующие без нарушения вышеуказанных правил в течении двух месяцев - получают доступ к исполнению государственных заказов/закупок. ГЛАВА 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Статья 1. Ответственность за любые нарушения, связанные с предпринимательской деятельностью напрямую несет владелец предприятия, указанный в регистрационном документе, за исключением случаев, когда те или иные нарушения напрямую не связаны с самим предпринимателем. Статья 2. Сотрудники имеющие принадлежность к организации обязаны выполнять деятельность качественно и следовать указанными пунктами договора. Статья 3. В случае зафиксированного правонарушения со стороны организации, к ней могут быть предприняты меры в виде выданных предупреждений, внеплановых проверок министерства финансов, или штрафные санкции, размер которых зависит от меры нарушения. Статья 4. Размер штрафных санкций определяет Правительство штата, размер зависит от меры нарушения. Статья 5. В случае многочисленных правонарушений такой организации, министерство финансов вправе передать расследование дела: USSS, FIB. Статья 6. Любые правонарушения от организации сопровождаются предупреждением, выдаваемым Министром Финансов или его заместителем. После третьего предупреждения, сделанного организации ее лицензия становится недействительной и следует приостановка коммерческой деятельности. Лицензия должна быть оформлена заново у Министра Финансов штата SA. Организация может получить предупреждения в следующих случаях: Подписанного Генеральным Прокурором ордера на совершение рейда на организацию. Неудовлетворительной оценки санитарных норм в организации от отдела SES. Имеющихся задолженностей по налоговым сборам. Уклонение или отказ от проведения проверки санитарных норм организацией от отдела SES. Статья 7. Каждое предупреждение может быть снято за организованное проведение масштабных мероприятий от лица организации. Статья 8. При заморозке или отсутствии лицензии, организации запрещено приобретать услуги рекламы/агитации. При нарушении данного пункта ответственность несет рекламная организация, предоставившая услуги. Статья 9. Восстановление лицензии после заморозки возможно при оплате полной стоимости лицензии руководителем организации. Статья 10. Организация обязана следить за поддержанием порядка на момент действия лицензии. Статья 11. Министерство Финансов оставляет за собой право без преждевременного согласования совершать оценку работоспособности предприятия не более четырех раз в месяц по соответствующему регистрационному адресу. Статья 12. В случае неудовлетворительной проверки, деятельность предприятия, либо приостанавливается, либо ликвидируется лицензия. Приостановка может осуществляться при незначительных нарушений, не более чем 72 часа, для устранения проблемных зон. Статья 13. Уголовные и административные правонарушение определяет решение суда, Генеральный прокурор. Статья 14. Предпринимать меры в отношение лицензии имеют право: Министр Финансов San-Andreas и Генеральный прокурором San-Andreas. Статья 15. В случае подписания ордера на совершение рейда на организацию, её лицензия автоматически замораживается. ГЛАВА 7. ПОЛОЖЕНИЕ О САНИТАРНЫХ ПРОВЕРКАХ Статья 1. Предприятие имеющее лицензию на осуществление деятельности обязаны соблюдать санитарные нормы. Статья 2. Лица, на которых наложены законные права о проведении проверок на санитарные условие, обязаны осуществлять её раз в неделю. Статья 3. Проверяющая комиссия обязана заранее запланировать проверку предприятия. Статья 4. Предприятие не имеет право отказать в проведении запланированной проверки. Статья 5. Проверяющая комиссия обязана вести отчётность и результат проведенной проверки. Статья 6. Виды оценочного результата: отлично, незначительные отклонения, удовлетворительно, есть серьезные нарушения, плохо. Статья 7. Проверяющая комиссия имеет право наложить штрафные санкции на организацию за неудовлетворительные результаты во время проверки. Статья 8. Штрафные санкции наносятся в случае имеющихся доказательств, которые в дальнейшем перенаправляются в Министерство за которым закреплена проверяющая комиссия или Министру Финансов. Статья 9. Сумма штрафной санкции для зарегистрированных предприятий регламентируется Административным кодексом. Статья 10. Проверяющая комиссия имеет право выдать предупреждение предприятию имея на то основание (доказательства), которые впоследствии обязаны быть переданы Министерству, за которым закреплена проверяющая комиссия. Статья 11. Положение санитарных проверок регулирует указ или постановление Министерство, за которым закреплена проверяющая комиссия. Статья 12. Проверяющая комиссия от отдела SES вправе прекратить проверку, с выставлением неудовлетворительной оценки организации в случаях если: Есть прямая угроза жизни для проверяющей комиссии от отдела SES от сотрудников проверяемой организации. Старший состав организации отсутствует в течении 5 минут от запланированного времени проверки. В адрес отдела SES идут какие-либо угрозы со стороны сотрудников организации. Участники организации пытаются морально или психически надавить надавить на сотрудников отдела SES, чтобы каким-либо образом изменить результат проверки санитарных норм.
  14. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  15. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
×
×
  • Создать...