1ckq 18 Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 1. Timoteo Lacosta 2.354. 9 3. Вышел с арены, сел в машину с другом и тут они начали стрелять по нам в зз 4. Link to post Share on other sites
Форумный модератор Complaints BOT 421 Posted April 7, 2020 Форумный модератор Share Posted April 7, 2020 Приветствую, уважаемый 1ckq. Ваша жалоба была успешно создана. Напоминаем, время рассмотрения жалоб в данном разделе варьируется в зависимости от загруженности, в среднем, это может занимать в районе 3-4 дней. Администраторы которые занимаются рассмотрением жалоб - постепенно проверяют их, обычно продвигаясь от старых к новым, всё зависит от сложности ситуаций, приоритетов, и множества других факторов. Максимальное время рассмотрения жалобы - 7 дней. Наша команда приносит свои искренние извинения за задержки в ответах. К большому сожалению, ускорить данный процесс не имеется возможности, в связи с тем, что всё и так рассматривается в физически возможные, минимальные временные промежутки. Убедительно просим избегать создания ситуаций где вы будете обращаться к администрации в личные сообщения на форуме/в дискорде - с просьбой побыстрее рассмотреть ваше заявление. Ознакомьтесь с дополнительными правилами по ответам в темах.*Игнорирование правил приведёт вас к блокировке форумного аккаунта. Скрытый текст Данный раздел регулируется правилами которые можно найти в первой, закрепленной теме "Правила раздела". Описанные здесь правила лишь регулируют определенные моменты в плане ответов в теме. 0. Основные правила.0.1. Запрещено отвечать в теме, если вы не являетесь представителем администрации, или заявителем/его отмеченным дополнительным ответчиком.0.2. Запрещено создавать несколько жалоб по одной теме. Нарушение любого из данных пунктов может привести к блокировке вашего аккаунта на форуме, размером от 1 до 30 дней. 1. Нормативы по ответам.1.1. Ответы должны быть максимально короткими, при этом содержательными, в коротком тексте должен быть полный развёрнутый смысл/ответ на вопрос.1.2. Каждая сторона должна уважительно относиться друг к другу, и нести общую цель - разобраться в проблеме в кратчайшие сроки. Цель подобных действий? Искоренение имеющегося на форуме, большого негатива и токсичности, будь то просто оскорбления идущие от лица одного игрока к другому, или причиной этому стало долгое рассмотрение жалоб, мы прекрасно вас понимаем, жалобы действительно порой могут рассматриваться долго, но всегда нужно принимать во внимание фактор того, что в день, количество появившихся новых жалоб может переваливать за количество физически возможных к рассмотрению жалоб, что приводит к задержкам в рассмотрении. Администрация проекта никогда не заинтересована в том, чтобы затянуть рассмотрение вашей жалобы, ибо отдел администрирования как любой другой отдел, находится под контролем более старшими по званию, членами проекта, которые следят за скоростью рассмотрения, качеством и многими другими факторами. , Link to post Share on other sites
Daniel Monnier 256 Posted April 9, 2020 Share Posted April 9, 2020 Уважаемый игрок,Рассмотрев жалобу, готов вынести следующие решение. На видеозаписи/скриншоте должен быть отчетливо виден внутриигровой HUD. Закрыто. С уважением, Администрация RedAge Black Link to post Share on other sites
Recommended Posts