Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

1. Ваш никнейм (Имя Фамилия): Andriano Paoletti
2. Никнейм / ID нарушителя: 103
3. Подробное описание ситуации: Люди спустились с горы и дм меня
4. Доказательства: 
https://youtu.be/f5dXGkUD2B8

Link to post
Share on other sites
  • Форумный модератор

Приветствую, уважаемый koffis.
Ваша жалоба была успешно создана.

Напоминаем, время рассмотрения жалоб в данном разделе варьируется в зависимости от загруженности, в среднем, это может занимать в районе 3-4 дней. Администраторы которые занимаются рассмотрением жалоб - постепенно проверяют их, обычно продвигаясь от старых к новым, всё зависит от сложности ситуаций, приоритетов, и множества других факторов. Максимальное время рассмотрения жалобы - 7 дней.

Наша команда приносит свои искренние извинения за задержки в ответах. К большому сожалению, ускорить данный процесс не имеется возможности, в связи с тем, что всё и так рассматривается в физически возможные, минимальные временные промежутки. Убедительно просим избегать создания ситуаций где вы будете обращаться к администрации в личные сообщения на форуме/в дискорде - с просьбой побыстрее рассмотреть ваше заявление.

 

Ознакомьтесь с дополнительными правилами по ответам в темах.
*Игнорирование правил приведёт вас к блокировке форумного аккаунта.

Скрытый текст

Данный раздел регулируется правилами которые можно найти в первой, закрепленной теме "Правила раздела".
Описанные здесь правила лишь регулируют определенные моменты в плане ответов в теме.

 

0. Основные правила.
0.1. Запрещено отвечать в теме, если вы не являетесь представителем администрации, или заявителем/его отмеченным дополнительным ответчиком.
0.2. Запрещено создавать несколько жалоб по одной теме.

Нарушение любого из данных пунктов может привести к блокировке вашего аккаунта на форуме, размером от 1 до 30 дней.

1. Нормативы по ответам.
1.1. Ответы должны быть максимально короткими, при этом содержательными, в коротком тексте должен быть полный развёрнутый смысл/ответ на вопрос.
1.2. Каждая сторона должна уважительно относиться друг к другу, и нести общую цель - разобраться в проблеме в кратчайшие сроки.

Цель подобных действий?
Искоренение имеющегося на форуме, большого негатива и токсичности, будь то просто оскорбления идущие от лица одного игрока к другому, или причиной этому стало долгое рассмотрение жалоб, мы прекрасно вас понимаем, жалобы действительно порой могут рассматриваться долго, но всегда нужно принимать во внимание фактор того, что в день, количество появившихся новых жалоб может переваливать за количество физически возможных к рассмотрению жалоб, что приводит к задержкам в рассмотрении. Администрация проекта никогда не заинтересована в том, чтобы затянуть рассмотрение вашей жалобы, ибо отдел администрирования как любой другой отдел, находится под контролем более старшими по званию, членами проекта, которые следят за скоростью рассмотрения, качеством и многими другими факторами.

 

,
Link to post
Share on other sites

Уважаемый игрок,
Рассмотрев жалобу, готова вынести следующие решение.
ID [103] получит наказание за DM согласно регламенту сервера. 

ID [153] получит наказание за DM согласно регламенту сервера. 

С уважением,

Администрация RedAge Black

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...