Привет! Теперь в "Настройки аккаунта" можно привязать свой Discord-аккаунт, чтобы было удобнее входить на форум (а ещё тебе автоматически выдастся роль "Forum" в нашем Discord). Спасибо, что ты с нами ❤️

Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Nikita Braun

Жалоба на администратора (Takashi, фамы не знаю)

Recommended Posts

Posted (edited)

1. Имя Фамилия персонажа: Nikita Braun
2. ID\Имя Фамилия администратора: Takashi фаму не знаю
3. Дата и время нарушения: 2:42 01.07.2020
4. Полное описание ситуации: Чел по приколу меня забанил в офф. дисе LSPD. В лс дискорда он не отвечает, ну узнаю тут. Просто хочу узнать причину, если причины не будет, вы потеряете игрока, т.к. желания тут играть уже давно мало, а теперь, с таким ГА, его почти нет. Дополню свою жалобу одним интересным фактом, мне в лс Такаши почему-то не отвечает, уже 4 часа, хотя моим знакомым по этой теме сразу дает свой ответ, я не предпологаю с чем это связано, мб он на меня за что-то обиделся, но в личке он меня полностью игнорит. Как выяснилось позже, ГА сервера Белый забанил меня в дискорде за "Токсичное поведение". Ну хихи получается, баним людей за правила, которых нет. Т.е. человеку просто вздумалось меня забанить, ну и он это сделал, ну он же может, он же Главный Администарор! unknown.pngКста, ниже будет скрин, с пруфом что другим людям по этой же теме он отвечает, но меня он просто игнорит. Специально замазал аву и имя человека, что бы не подставлять его, просто что бы вы знали что так происходит, что у человека к тем или иным игрокам предвзятое мнение. 
unknown.png
5. Доказательства: unknown.png

Edited by Nikita Braun
Дополнил
  • Like 4
  • CLOWN 1
  • жмых 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Приветствую, уважаемый Nikita Braun.
Ваша жалоба была успешно создана.

Напоминаем, время рассмотрения жалоб в данном разделе варьируется в зависимости от загруженности, в среднем, это может занимать в районе 3-4 дней. Администраторы которые занимаются рассмотрением жалоб - постепенно проверяют их, обычно продвигаясь от старых к новым, всё зависит от сложности ситуаций, приоритетов, и множества других факторов. Максимальное время рассмотрения жалобы - 7 дней.

Наша команда приносит свои искренние извинения за задержки в ответах. К большому сожалению, ускорить данный процесс не имеется возможности, в связи с тем, что всё и так рассматривается в физически возможные, минимальные временные промежутки. Убедительно просим избегать создания ситуаций где вы будете обращаться к администрации в личные сообщения на форуме/в дискорде - с просьбой побыстрее рассмотреть ваше заявление.

 

Ознакомьтесь с дополнительными правилами по ответам в темах.
*Игнорирование правил приведёт вас к блокировке форумного аккаунта.

Скрытый текст

Данный раздел регулируется правилами которые можно найти в первой, закрепленной теме "Правила раздела".
Описанные здесь правила лишь регулируют определенные моменты в плане ответов в теме.
 

0. Основные правила.
0.1. Запрещено отвечать в теме, если вы не являетесь представителем администрации, или заявителем/его отмеченным дополнительным ответчиком.
0.2. Запрещено создавать несколько жалоб по одной теме.

Нарушение любого из данных пунктов может привести к блокировке вашего аккаунта на форуме, размером от 1 до 30 дней.

1. Нормативы по ответам.
1.1. Ответы должны быть максимально короткими, при этом содержательными, в коротком тексте должен быть полный развёрнутый смысл/ответ на вопрос.
1.2. Каждая сторона должна уважительно относиться друг к другу, и нести общую цель - разобраться в проблеме в кратчайшие сроки.

Цель подобных действий?
Искоренение имеющегося на форуме, большого негатива и токсичности, будь то просто оскорбления идущие от лица одного игрока к другому, или причиной этому стало долгое рассмотрение жалоб, мы прекрасно вас понимаем, жалобы действительно порой могут рассматриваться долго, но всегда нужно принимать во внимание фактор того, что в день, количество появившихся новых жалоб может переваливать за количество физически возможных к рассмотрению жалоб, что приводит к задержкам в рассмотрении. Администрация проекта никогда не заинтересована в том, чтобы затянуть рассмотрение вашей жалобы, ибо отдел администрирования как любой другой отдел, находится под контролем более старшими по званию, членами проекта, которые следят за скоростью рассмотрения, качеством и многими другими факторами.

 

,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. За "Токсичное поведение" блокировки в дискордах даются давно. Ваш знакомый, который замазан на скриншоте, является лидером фракции. Лидерам в приоритете быстрее отвечают в дискорде. 

Решение по разбану остается за ГА. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...